Особенности рекламы в сфере туризма

Любая фирма надеется получить наивысшую отдачу в виде активных клиентов от затраченных на рекламу средств. Это возможно лишь при условии предварительного составления долговременных стратегических планов проведения отдельных акций и масштабных рекламных кампаний. Расчет уровня клиентской активности в различные периоды времени и его обоснование занимают важнейшее место в планах осуществления мероприятий, рекламирующих услуги конкретной фирмы.
Сезонный фактор должен быть учтен во всех формах проведения рекламных мероприятий. Не исключением является и пресс волл в Москве, которая окупается в кратчайшие сроки. А при активном размещении рекламных материалов в интернете в сезон высокой активности не только существенно возрастает количество продаж, но и происходит продвижение сайта, его позиции в выдаче поисковых систем стремительно растут. Затраты на своевременную рекламу сполна будут перекрыты количеством новых клиентов.
Рекламные сезонные периоды соответствуют временам года. При этом каждый сезон имеет свои характерные признаки и особенности. В качестве примера можно привести летний период, особенно вторую его половину. В это время большинство людей находятся в отпусках. С этим связано изменение направлений в рекламе. Продажи бытовой техники, промышленных товаров резко падают, зато пик активности наблюдается в строительстве и туризме. Осенью вместе с началом учебного года наибольшую популярность имеют товары для школьников и студентов. Также растут продажи теплой одежды, бытовых обогревателей и подобных товаров. Весной рекламируется и продается легкая одежда, косметика и парфюмерия. Кроме сезонности, соответствующей временам года, выделяются пики активности, вызванные праздниками, знаменательными событиями.
Таким образом, своевременно проведенная рекламная компания обеспечивает максимальную активность продаж в пиковый период спроса. Эффективности рекламной компании хватает на два-три месяца после окончания активного периода. При отсутствии значительного спроса основным направлением рекламных компаний становится продвижение бренда и укрепление имиджа предприятия, как подготовка к массированной кампании во время активности потребителей.