Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с большущим экспериментом просят за заявка приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новенькому или к профессионалу. Новички могут пользоваться программами и фрилансят, дабы наработать для портфолио. За работу берут чуть-чуть, хотя отменно исполнить готовы лишь элементарные задачи. Профессионалы хорошо трудятся в одном направленности, из-за этого проигрывают студиям, где трудятся сразу некоторое художников, которые специализируются на разных инструкциях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают сразу количество проф дизайнеров. Стоимость услуг у них повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство отвечает на вопросы посетителей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, которым возможно написать и в субботу ночью. В зависимости от квалификации, студии шансы заниматься только дизайном или оказывать и другие услуги, скажем, разработку мобильных прибавлений или пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие не проделывают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в таких студиях необязательно основополагающее направление деятельности, из-за этого там имеют все шансы трудиться художники с маленьким экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, из-за этого пристально смотрят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом возможность работать незамедлительно некоторое количество художников, в следствии этого разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий студия полиграфии выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, хотя и качество продукта другого,как. Чем знаменитее студия, что,этим больше несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не столько дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят изыскания, анализу рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или же помочь провести ребрендинг. В брендинговых агентствах сообща работают проф художники и другие эксперты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.